Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 33, корп. 2

Показать на карте

Подписаться:

+7 901 972-90-90, +7 812 595-07-08

Ежедневно, с 09:00 до 21:00

Безопасность и гарантии

«Не навреди» - главная заповедь врача любой специализации сегодня все чаще дает сбои, поэтому пациент обязан думать о том, как получить медицинскую помощь и не пострадать при этом. Мы призываем всех пациентов внимательно прочитать данную статью, чтобы понимать, как выбрать клинику и врача, которые окажут необходимую помощь, но не нанесут ущерб состоянию здоровья пациента, и предоставят гарантии, т.е. будут отвечать за результаты лечения в определенных рамках.

Безопасность стоматологического лечения

Безопасность лечения в стоматологии определяется двумя главными факторами, от которых зависит здоровье и жизнь пациента - инфекционной безопасностью и безопасностью применения лекарственных препаратов и материалов, чтобы исключить возникновение аллергических реакций и их последствий.

1. Инфекционная безопасность в клинике «ГАЛА ДЕНТ»

  • В основе инфекционной безопасности нашей клиники лежит тщательное соблюдение норм асептики и антисептики согласно СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», включая комплекс санитарно-эпидемиологических мероприятий по программам «АнтиСпид» и «АнтиГепатит».
  • Для приема каждого пациента врач и ассистент используют одноразовые стерильные перчатки и маски.
  • После каждого приема проводится утилизация отходов и материалов, дезинфекция рабочего места. Все инструменты и посуда, которыми пользовался врач, обрабатывают специальными дезинфекторами последнего поколения, которые уничтожают 95-99% патогенных микроорганизмов и вирусов.
  • При проведении имплантации для каждого пациента используется индивидуальный имплантационный стерильный набор, который вскрывают в присутствии пациента.
  • Изделия медицинского назначения многоразового использования (наконечники, боры, карпульные шприцы, хирургические металлические инструменты, ложки для слепков и пр.) проходят многоступенчатую систему стерилизации.

Она включает в себя:

- предварительную очистку и дезинфекцию, путем выдержки в дезинфицирующих жидкостях, для удаления белковых, жировых и лекарственных загрязнений и первичной дезинфекции;

- предстерилизационную очистку - тщательную мойку в специальных растворах, а затем в проточной и дистиллированной воде;

- контроль качества обработки – при выявлении отклонений от установленных норм, инструментарий проходит повторный цикл обработки,

- упаковку и стерилизацию в автоклаве под температурой и давлением. В клинике «ГАЛА ДЕНТ» мы используем электронный автоматический автоклав Mocom EXACTA класса S,

- специальное хранение в стерильных условиях.

2. Безопасность применения лекарственных препаратов, в том числе анестезии, и используемых материалов в клинике «ГАЛА ДЕНТ»

  • Мы очень тщательно собираем анамнез (историю болезни и информацию о состоянии здоровья пациента на момент обращения в клинику (см. Лист здоровья пациента)), с учетом текущих, перенесенных и хронических заболеваний, возраста, пола, аллергологического статуса пациента.
  • Предоставление пациенту полной, объективной и правдивой информации о его состоянии, возможных методах лечения, прогнозе, сроках лечения и его стоимости.
  • Составление плана лечения с учетом состояния здоровья пациента и прогноза лечения его заболевания. Мы доступно объясняем пациенту его план лечения, по желанию пациента вносим в него необходимые коррективы и окончательно согласовываем лечение ДО его начала. Пациент должен понимать все возможные нюансы, которые могут возникнуть в ходе лечения и иметь реальные ожидания.
  • Подбор анестетиков лекарственных препаратов и материалов осуществляется в нашей клинике индивидуально, согласно аллергологического статуса пациента.

Гарантии на стоматологическое лечение

Оказание стоматологических услуг в частной клинике оплачивается пациентом - т.е. он является потребителем, а это значит, что отношения между пациентом и стоматологической клиникой регулируются 2-мя законами: федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и законом РФ «О защите прав потребителей».

Первый говорит о том, что каждый пациент имеет право получить достоверную информацию о своем здоровье в доступной и понятной форме, возможном лечении и его прогнозе, но это не является его обязанностью – т.е., если пациент знать эту информацию не желает, врач не может ее сообщить пациенту насильно. В то же время врач ОБЯЗАН получить согласие пациента на проводимое лечение, и в случае его отказа – зафиксировать таковой в письменном виде.

Получается, чтобы лечить пациента, врачу нужно его согласие на манипуляцию, но точно понимать, что с ним будет происходить, пациент не обязан, если сам не захочет.

Второй закон о правах потребителя устанавливает на каждую оказанную услугу гарантийный срок и срок службы и говорит о том, что пациент имеет право на компенсацию, в случае оказания некачественной услуги.

Это с юридической точки зрения, а как в жизни?

Что такое «гарантия» в стоматологии?

Это материальная ответственность врача за качество результата своего лечения. А чем определяется результат лечения? Физиологией организма, т.е. его реакцией на проведенную лечебную манипуляцию.

Пациенту следует понимать, что не всегда за неудовлетворительной реакцией организма на лечение стоит ошибка врача. Чаще всего процедура выполнена по протоколу, но реакция организма пациента была не совсем ожидаемой. Такую реакцию, в большинстве случаев, опытный врач при сотрудничестве пациента может предугадать, но, если так не случилось, это не будет врачебной ошибкой, особенно, если сам пациент не желал вникать в тонкости своего лечения.

Как можно установить, что стоматологическое лечение была выполнено плохо?

Такое решение может принять только суд, основываясь на выводах компетентных специалистов, но это - крайний случай. Поэтому мы делаем упор на взаимопонимании и кооперации между врачом и пациентом, которые должны в такой ситуации попытаться услышать друг друга и пойти один другому на встречу. Обычно, в случае претензий, какие-то манипуляции по исправлению сложившейся ситуации врач делает бесплатно, и часть процедур оплачивает пациент.

Что такое индивидуальная гарантия?

Исходя и вышесказанного, врач не может гарантировать 100% отличное состояние всех своих пациентов после лечения – оно зависит от целого ряда условий, которые невозможно определить заранее для всех. Поэтому мы можем говорить только о реальной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ гарантии, которую врач оговаривает с пациентом в конкретном случае, исходя из его клинической ситуации. И, даже такая гарантия дается на материальный результат лечения, т.е. на установленные в полости рта пациента пломбу, коронку, мост, имплантат.

Условия сохранения гарантии в стоматологии.

Любая гарантия на технику или авто имеет ряд условий, при которых она считается действительной на протяжении заявленного срока. Так, например, если владелец машины не приезжает в определенные сроки на техосмотр и не меняет масло через определенное количество километров пробега он теряет право на гарантию.

В стоматологии обязательными условиями сохранения гарантии являются:

  • Прохождение профгигиены раз в полгода.
  • Прохождение плановых бесплатных осмотров в даты, назначенные лечащим врачом.
  • Качественная ежедневная гигиена с использованием рекомендованных врачом средств.
  • Ношение исправных ретенционных аппаратов в ретенционный период после снятия брекетов, согласно схеме, утвержденной лечащим ортодонтом, является условием гарантии на результат ортодонтического лечения.

И, наоборот, некоторые негативные факторы могут сокращать сроки гарантии:

  • Наличие множественного кариеса.
  • Заболевания пародонта (десен).
  • Неоптимальный план лечения, на котором настоял пациент.
  • Наличие системных и/или хронических заболеваний у пациента: артрита, диабета, остеопороза, заболеваний крови, красной волчанки и пр.

Также, существуют средние сроки службы стоматологических конструкций, на которые можно ориентироваться при благоприятном прогнозе:

  • Имплантат приживется с вероятностью 95-98%, и прослужит пожизненно в 90 % случаев,
  • Металлокерамическая коронка гарантировано прослужит 8 лет, через 10 лет у пациентов в полости рта остается 89% установленных коронок.
  • Мостовидный зубной протез проживет 10 лет с вероятностью 90%.
  • А вот срок жизни фотополимерной пломбы – всего 5 лет, 10 летний рубеж переживут не более 40% всех пломб, при условии гарантийного обслуживания – шлифовки и полировки.

Какие гарантии дает стоматологическая клиника «ГАЛА ДЕНТ» своим пациентам?

  1. Мы даем гарантию справедливой и НЕИЗМЕННОЙ цены на стоматологическое лечение в клинике «ГАЛА ДЕНТ», которую мы фиксируем в договоре на оказание медицинских услуг, и которая в процессе лечения НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
  2. Мы гарантируем нашим пациентам оказание исключительно квалифицированной стоматологической помощи. В клинике «ГАЛА ДЕНТ» все стоматологические услуги оказываются согласно Лицензии. Все наши специалисты сертифицированы по применяемым ими методикам и материалам.
  3. ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия на стабильность результата ортодонтического лечения при условии соблюдения всех рекомендаций лечащего ортодонта – в клинике «ГАЛА ДЕНТ» это реальность.
  4. Мы гарантируем тщательное рассмотрение всех обращений наших пациентов во внутреннюю службу контроля. По поводу качества предоставленного лечения до полного урегулирования вопроса.

Какие гарантии качества обслуживания и безопасности получают пациенты клиники «ГАЛА ДЕНТ» на Просвете?

  1. Мы гарантируем нашим пациентам полную инфекционную безопасность во время лечения.
  2. Мы гарантируем безопасное применение анестезии, лекарственных препаратов и используемых при лечении материалов.
  3. Мы гарантируем справедливую и неизменную в процессе лечения цену, согласно договору на лечение.
  4. Мы даем пожизненную гарантию на стабильность результатов ортодонтического лечения.
  5. Мы даем возможность получения индивидуальной гарантии на любую стоматологическую услугу по договоренности с лечащим врачом.
  6. Мы гарантируем непредвзятое рассмотрение всех жалоб пациентов по поводу качества обслуживание до полного урегулирования вопроса.

Запишитесь на профилактический прием – и убедитесь сами.

Контактная информация

Хотите регулярно следить за нашими новостями, получать полезную информацию о здоровье зубов и организма в целом, первыми принимать участие во всех наших акциях и участвовать в детских праздниках - тогда подпишитесь на наши страницы в социальных сетях.

   

+7 901 972-90-90, +7 812 595-07-08

       

г. Санкт-Петербург, Выборгский район, пр. Просвещения, д. 33, к. 2 (у метро Просвещения)
Время работы: ежедневно, с 09:00 до 21:00

У вас есть жалоба или пожелание - напишите нам
в службу внутреннего контроля

Связаться с внутренней службой контроля
Запишитесь на консультацию


Стоматологическая клиника «Гала-Дент»
читать отзывы